Правила поведения при предоставлении социальных услуг
Меню сайта

Форма входа


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта


Администрация Ракитянского района Белгородской области

Управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района

Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 09:33

Правила поведения при предоставлении социальных услуг(правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг)

Правила поведения получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Правила поведения и обязанности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Граждане имеют право на:

  • - информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  • - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
  • - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
  • - отказ от социального обслуживания;
  • - информирование руководителя поставщика услуг о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к получателю услуг, допущенных при оказании социальных услуг;
  • - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Граждане обязаны:

  • - представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
  • - соблюдать условия заключенного договора;
  • - формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
  • - при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 32;
  • - своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
  • - находиться дома в дни планового посещения либо заранее, за 1 - 2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
  • - обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
  • - создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; - поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • - соблюдать правила личной гигиены;
  • - соблюдать общепризнанные нормы поведения; - самостоятельно содержать домашних животных;
  • - уважительно относиться к сотрудникам
  • - поставщикам социальных услуг на дому;
  • - соблюдать настоящие правила;
  • - не находиться в состоянии алкогольного опьянения;
  • - не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина социального обслуживания на дому.

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz