Правила поведения при предоставлении социальных услуг(правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг)
Правила поведения получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Правила поведения и обязанности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Граждане имеют право на:
- - информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
- - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
- - отказ от социального обслуживания;
- - информирование руководителя поставщика услуг о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к получателю услуг, допущенных при оказании социальных услуг;
- - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
Граждане обязаны:
- - представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
- - соблюдать условия заключенного договора;
- - формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
- - при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 32;
- - своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
- - находиться дома в дни планового посещения либо заранее, за 1 - 2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
- - обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
- - создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; - поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- - соблюдать правила личной гигиены;
- - соблюдать общепризнанные нормы поведения; - самостоятельно содержать домашних животных;
- - уважительно относиться к сотрудникам
- - поставщикам социальных услуг на дому;
- - соблюдать настоящие правила;
- - не находиться в состоянии алкогольного опьянения;
- - не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина социального обслуживания на дому.